Такому мышлению можно ставить препоны, его можно заставить замолчать, запретить, упрятать в тюрьму или уничтожить, но его нельзя заставить работать: Все, у кого есть глаза! Это верно для всех систем правления, которые подчиняли человека государству, для всех вариантов альтруистической и коллективистской, мистической и социальной этики. Потому что у меня есть желудок, который я набиваю пищей? Первое возражение обычно формулируется в виде вопроса: Существо, которое не считает собственную жизнь причиной и целью своих действий, действует по побуждению и установкам смерти.

Добавил: Kigrel
Размер: 67.80 Mb
Скачали: 71182
Формат: ZIP архив

Необходимо помнить, что институт частной собственности в юридическом смысле был установлен только при капитализме.

Айн Рэнд «Концепция эгоизма»: обзор книги — Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате 🙂

Автора интересует широчайший круг проблем: Там, где нет выбора, невозможно существование ценностей. Список таблиц 5 Список рисунков 6 Резюме 7 концепция проекта 10 В этом заключается истинный смысл права на жизнь, свободу и стремление к счастью. Но он из тех, кто должен был жить.

В гуманитарных науках крах уже позади — там воцарились депрессия и практически полный упадок. Однако это не означает, что понятие ценности, правящее свободным рынком, субъективно. Айн Рэнд рассматривает философию не как убежище от мира сего или игру, а как вопрос жизни и смерти.

Описание книги «Концепция эгоизма»

Всеобщее благо — это ничего не значащая концепция, если ее не воспринимать буквально, а в этом случае ее единственное значение — сумма всего хорошего, что есть во всех рассматриваемых людях. Ответное использование силы требует объективных правил, устанавливающих, что преступление было совершено, доказательств против того, кто его совершил, а также объективных правил установления наказания и наблюдения за претворением его в жизнь. Список таблиц 5 Список рисунков 6 Резюме 7 концепция проекта 11 Этого не может скрыть или обойти пропаганда врагов капитализма.

  ДИАНА АРБЕНИНА ЮЖНЫЙ ПОЛЮС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа, еда, одежда, развлечения! Люди могут учиться друг у друга, но процесс обучения требует от каждого обучающегося собственного мышления. Понятие права рэпд отношение только к действию, а именно к свободе действия.

Поскольку люди не всезнающи и не безгрешны, у них должна быть свобода выбора: Концепция человека эоизма свободной независимой личности была глубоко чужда эгиозма культуре. В соответствии с двумя, этическими теориями — мистической и коллективистской — одни утверждают, что права — дар Божий, другие — что права дарованы обществом.

Только философия разума, рационального эгоизма и индивидуализма покажет им выход.

I ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛИЗМ?

Поскольку контроль порождал дальнейший контроль, а смешавшиеся экономические системы успели окаменеть, они неизбежно разрушились, и именно свободный капиталистический элемент взял на себя всю вину за.

Мнение без рационального познания.

Предназначение правительства — концепциия ответное применение силы и защищать права личности право на жизнь и право на собственность. Наибольшего успеха добиваются те, кто открывает новые области производства, о существовании которых до них никто не догадывался.

Отрывок из этой речи дает сжатое представление о философии объективизма. Точно так же всему остальному человечеству совершенно не обязательно быть на уровне его литературных вкусов, инженерных способностей или доходов. Для него становятся невозможными взаимосвязь, взаимопонимание или эгомзма мнениями.

Преступники составляют незначительное меньшинство в любые времена, в любой стране. Совершенно справедливо, что моральный уровень человечества безобразно низок. Только благодаря концепции жизни возможна концепция ценности. Не случайно Эйхман был кантианцем.

  МДС 12-29.2006 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Концепция эгоизма — Рэнд Айн — Страница 1

Как число приверженцев не является доказательством правильности или ошибочности какой-либо идеи, ценности или никчемности произведения искусства, пользы или бесполезности продукта, так и стоимость товаров и услуг на свободном рынке не обязательно отражает их философски объективную ценность, она лишь представляет их социально объективную ценность, то есть сумму индивидуальных решений всех людей, живущих в данный период времени, сумму того, что они ценят, — каждый в контексте собственной жизни.

Ценности определяются не декретами и не голосованием. Микроскоп не представляет никакой ценности для молоденькой стенографистки, усердно зарабатывающей на жизнь, зато губная помада может представлять очень большую ценность, ведь для стенографистки она означает разницу между уверенностью и неуверенностью в себе, между очарованием и обыденностью. Существуют лишь два основополагающих вопроса или два аспекта одного и того же вопросаопределяющих природу любой социальной системы: Чтобы понять капитализм, необходимо в первую очередь подвергнуть сомнению племенной подход к этой проблеме.